Обучение

Онлайн-программа повышения квалификации «Роль уполномоченного лица по фармаконадзору»

Онлайн программа повышения квалификации «Роль уполномоченного лица по фармаконадзору» будет проводится с 7 по 8 декабря 2021г. В ходе программы будут рассмотрены такие темы, как нормативно-правовое регулирование деятельности уполномоченного лица по фармаконадзору, способы получения информации о чрезвычайных ситуациях по изменению профиля безопасности лекарственных препаратов компании ДРУ и регулирующие действия со стороны уполномоченного лица по фармаконадзору, аудит системы фармаконадзора как метод мониторинга эффективности функционирования системы качества, роль уполномоченного лица и другие.

Лекторы:

  • Ходжайова Лола Тельмановна, член группы по фармаконадзору AIPM, компания «Мерк»
  • Сеткина Светлана Борисовна, член группы по фармаконадзору AIPM, компания «Биокад»
  • Ряхин Алексей Михайлович, член группы по фармаконадзору AIPM компания «Эбботт»

Ссылка на оригинал: https://gxpnews.net/event/onlajn-programma-povysheniya-kvalifikaczii-rol-upolnomochennogo-licza-po-farmakonadzoru/

Образовательный семинар

20-21 февраля, г. Вильнюс, Литва

Программа семинара

Организация и функционирование фармаконадзора в ЕАЭС. Критические аспекты

1-й день

9:00 – 9:15 регистрация участников

9:15 — 10:00 Суть и особенности процедуры взаимного признания РУ в странах ЕАЭС. Электронные системы эОТД для рынка ЕАЭС и их отличие от eCTD. Документы фармаконадзора в составе эОТД.

10:00 — 11:00 Система качества (СК) системы фармаконадзора (ФН). Модели системы качества и их особенности.

11:00 – 11:15 кофе-брейк

11:15 — 12:15 Основные документы системы качества системы фармаконадзора. Различия в зависимости от модели СК ФН и функций по отношению к ДРУ (MAH).

12:15 — 13:00 Критические процессы и процедуры СК ФН. За отсутствие каких процедур грозит наказание? Основные требования к процедуре СК ФН.

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 16:00 Разбор процедур СК ФН:

•       Процедура делегирование функций ФН и УЛФ.

•       Сбор и репортирование спонтанных сообщений на территории ЕАЭС. Требования. Процедура, включая адреса, формы запроса. Документирование валидации.

•       Процедура еженедельного мониторинга литературных источников и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Перечни сайтов. Критерии отбора. Система качества мониторинга литературных и интернет-источников.

16:00 – 16:15 кофе-брейк

16:15 — 18:00 Разбор процедур СК ФН:

•       Процедура обеспечения непрерывности системы ФН.

•       Процедуры оценки информации по профилю безопасности, минимизации риска, поддержания актуальной информации в ИМП.

2-й день

9:00 — 9:45 Особенности деятельности Уполномоченного лица по фармаконадзору в ЕАЭС. Делегирование функций ФН и УЛФ. Локальный представитель УЛФ. Требования, особенности.

9:45 – 10:45 Основные документы, генерируемыми при осуществлении фармаконадзора. Подготовка и представление PSUR, DSUR, RMP, ACO на территории ЕАЭС.

10:45 – 11:00 кофе-брейк

11:00 – 12:00 Обзор баз данных для фармаконадзора. Выбор и работа с базами данных спонтанных сообщений. Их роль и необходимость. Роль MS Office (Excell, Access). Экономическая целесообразность. Валидация баз данных и прикладных программ. Требования и процесс валидации.

12:00 – 13:00 Аудит и инспекция в ФН. Принцип бесконечного развития системы качества системы фармаконадзора. Основные точки уязвимости системы ФН. Документация системы ФН глазами инспектора. Самоинспекция.

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 15:00 Мастер файл системы фармаконадзора. Структура и обязательные элементы описания. Локальный МФСФ.

15:00 – 16:00 ФН в КИ на территории ЕАЭС. Разделы ФН в Протоколе КИ, в Отчете по КИ.

Требования к РООБ. Минимальный набор процедур по обеспечению ФН в КИ.

16:00 – 16:15 кофе-брейк

16:15-17:00 — Номенклатура дел по фармаконадзору. Хранение и архивирование информации по фармаконадзору.

17:00 – 17:30 SDEA с дистрибьюторами. Основные принципы и проблемы. Шаблон SDEA.

Регистрация до 25.01.2020 (early-birds) — 740 евро (+20% НДС, если применимо)
Регистрация после 25.01.2020-830 евро (+20% НДС, если применимо)
При участии 2-х и более представителей Компании — скидка в размере 7 %.
В стоимость включено:

  • участие в двухдневном семинаре

  • материалы семинара (в печатном и/или электронном виде)

  • кофе-брейки/обеды во время мероприятия

  • ужин в дружеской атмосфере в 1-й день семинара с возможностью неофициального общения со спикером и участниками

Для регистрации и получения более детальной информации обращайтесь:
info@smart-pharma.group
o.ziver@srnart-pharma.group

Mob: +380 98 011 95 70

+38 044 390 31 90
+38 067 690 31 90

Будем рады Вас видеть!